О компании

О компании

Владимир Ивченко
Владимир Ивченко

Предыдущее эссе о компании писалось нашими SEOшниками, было сухо, лаконично, но для продвижения написано правильно.

Решил изменить правилам и написать от себя. Как на сегодня, на конец 2016 года я вижу историю компании (очень кратко)  и что мы есть на сейчас.

Рекламно-производственное предприятие, именно так мы позиционировались на рынке рекламы все 16 лет существования.

В далеком 2001 году направлений было парочку: шелкарь (шелкотрафаретная печать) и немного «широкоформатной печати». Почему в кавычках ? Да потому, что тогда и принтеров то не было. Делали баннеры «вручную» - распечатывали картинки и шрифты на принтере по контуру, через копирку переводили на баннер, выклеивали по контуру малярную ленту и валиками !  Накатывали  сольвентную краску (которую использовали в шелкаре). А потом мы начали «обрастать» и технологиями, и направлениями.

Купили первого «китаеза» для широкоформатки (это уже было в 2004 году). В отделе нанесения на продукцию появилось новое направление - тампопечать (2-х красочный полуавтомат на ручках). Ручную 6-ти красочную карусель мы дополнили американским полуавтоматом «М&R Sportsman», который нас выручает в тяжелые «выборочные дни» и по сей день. Согласитесь, 4 000 футболок в сутки-очень даже!

Параллельно развивали деколирование посуды. Деколь печатали сами,а на обжиг возили на наш Полтавский фарфоровый завод, который в нулевых приказал долго жить. И что делать? Технология откатана, терять не хочется-договорились со стеклозаводом и потихоньку ночью обжигали там чашки и рюмочки… Но зависимость - это не для нас! Сами сконструировали муфельную печь (теперь их у нас 3 шт.) и у направления по деколированию посуды открылось «второе дыхание».

В широкоформатке появился новый принтер-«японец» Seiko (респект японцам), потом HP (американцы тоже молодцы), и даже пол года проработал «китаец» Liyu на 3,2м шириной печати. Но это грустная история почему так мало проработал…а сегодня мы «хвастаемся». На сегодня парк оборудования обновлен,все принтеры были с почестями «проведены на пенсию», а мы купили в этом году нового японца и ни капельки не жалеем.

В 2004 году появилась фреза - классный станочек, который нас выручает и по сей день.

Уже в 2012 году приехал лазер. Этот «парень» так классно включился в наши проблемы, что уже в 2016 парк увеличился и новый лазер может, кроме обычных операций, резать и черный металл и нержавку.

Но знаете друзья, все это чепуха (технологии, оборудование и т.д.), если бы не было рядом Людей, да именно так, с большой буквы. Без них никак. Были и предательства, и увольнения, и воровство, но…всегда нужно смотреть на РЕЗУЛЬТАТ.

Еще у нас есть полуавтомат для шелкографии, технология сублимация (единичные подарочные чашки, футболки, пазлы), технология термоперевода (термобумага и термопленка), есть свой сварочный участок, куча разного качественного инструмента.

Мы уже 8 лет поставляем из Китая сами светодиодные модули, которые сами же используем и продаем. Под это даже интернет-магазин открыли www.ledx.com.ua

Успешно раскручиваем тему полиграфии с нашими партнерами из Киева.

А так как тема сувениров всегда была нам близка - в этом году запустили Интернет-супермаркет украинских сувениров и подарков «Булава»

Это логичное и закономерное расширение всей нашей линейки.

Вы спросите: Так в чем же крутизна нашей организации?

Все просто: ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ! Прочитайте сколько всего у нас есть, зайдите на  сайт и посмотрите! Честно Вам заявляю - 80%, как минимум,  из представленного мы делаем сами! Думаю таких фирм в Украине нет вообще! Мы в этом плане универсальны и единственны!

P.S. Тут я допишу про то оборудование которое появится в ближайшие дни

Вакансии