
Деколирование стекла на сегодняшний день набирает все большую популярность. Зачастую это связано с относительно низкой себестоимостью стеклянной посуды и оптимизированным процессом переноса изображений на стекло. Наибольшее применение такая посуда получила в местах общественного питания, ресторанах, Пабах, в рекламных и маркетинговых акциях в связи с устойчивостью изображения и выгодной ценой изделия.
Сувенирные, рекламные, подарочные, брендированные изделия из стекла — бокалы, фужеры, графины, рюмки — могут стать эффективным инструментом маркетинга, решающим задачу усиления лояльности потребителя к торговой марке.
Использование стеклянных сувенирных изделий для достижения лояльности к торговой марке должностными лицами кафе и ресторанов, может существенно повысить объем продаж продуктов под этой маркой в целом регионе.

Нанесение на стекло логотипов и изображений
Пивные кружки и бокалы с нанесением
Пивные кружки с логотипом - это один из самых распространенных видов брендированной посуды. Практически каждая пивоваренная компания имеет несколько разных видов фирменных кружек или бокалов, которые используются как для продвижения бренда в пивных барах, пабах или ресторанах, так и для мотивационных программ по привлечению лояльных клиентов. Кроме этого, кружки с логотипом часто используются как стильный сувенир или аксессуар при проведении масштабных тематических мероприятий, таких как спортивные турниры, концерты или туры музыкантов, кино или рок-фестивали. Отличным подарком могут служить и кружки с логотипом или гербом города, который удалось посетить в туристической поездке.
Стаканы, рюмки, фужеры, пепельницы с нанесением
Заведения, стремящиеся подчеркнуть свой элитный статус, предпочитают заказывать стеклянные стаканы, рюмки или фужеры с логотипом своего ресторана или кафе.Стеклянная посуда может иметь логотипы двух видов — с изображением логотипов компаний-производителей напитков или со своим собственными логотипами. Рекламная продукция, предоставленная производителем напитка, мотивирует персонал к наиболее активному продвижению торговой марки среди посетителей заведения, а конечного потребителя - к увеличению лояльности к конкретному бренду.
Компания «Имидж-М» имеет многолетний опыт работы с технологией деколирования стекла. Мы работаем с разными производителями стекла, которое выдерживает температуру плавления около 600 градусов. Поэтому можем гарантировать четкость и красочность нанесения на стекло, износостойкость в эксплуатации и популяризацию Вашего бренда.

Графины, бутылки, пепельницы, тарелки с нанесением
Графины, бутылки и пепельницы в наше время набирают популярность как эффективный инструмент маркетинга, решающий задачу усиления лояльности потребителя к торговой марке или бренду. Все больше предприятий общественного питания и производителей стеклянных изделий свою посуду брендируют путем технологии деколирования. Это позволяет придать стеклянной посуде более эстетический вид, иногда креативность, повысить лояльность и узнаваемость бренда. Все знают, что пользоваться красивым изделием гораздо приятнее!
Компания «Имидж-М» специализируется на сотрудничестве с предприятиями HoReCa. Для этого наши сотрудники постоянно работают над усовершенствованием процесса деколирования, тестируют различные виды стекла и красок. Более оптимальными тиражами в таком сотрудничестве считаются тиражи от 100 штук единиц изделий.