
В последние годы область применения флагов значительно расширилась. Свои флаги имеют государства, города, регионы, партии, клубы, коммерческие организации.
Наличие корпоративного флага является ярким примером эффективного маркетинга и важным элементом корпоративного стиля. Кроме этого, большое цветное полотнище не останется незамеченным потребителем продукции вашего предприятия.

Изготовление флагов и нанесение изображений
Для изготовления флагов используются различные материалы – флажная сетка, искусственный шелк, габардин, атлас. Нужный материал определяется местом использования флага и бюджетом.
Флаги по способу печати бывают:
- Односторонние – окрашивание изнаночной стороны до 70%;
- Двухсторонние – окрашивание 100%, изображение на изнаночной стороне в «зеркале»;
- Двухсторонние сшитые – сшитые между собой два напечатанных полотнища, возможно со вставкой светоблокирующей ткани.
Флаги по назначению бывают:
- корпоративные – применяются для подчеркивания корпоративного стиля компании;
- рекламные – применяются при проведении промо-акций, дегустаций;
- спортивные – применяются для обозначения соей команды на спортивных мероприятиях;
- партийные – применяются для популяризации партии;
- национальные - применяются на офисных зданиях;
- декоративные – применяются в целях украшения и декорации помещений.
Флаги могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
Мы производим флаги в разных размерах и с разным способом крепления:
Способы крепления
- Под удочку — с карманом с левой стороны шириной 1,5 см.
- Под древко — с карманом с левой стороны шириной 3 см.
- Под флагшток — с петлями с левой стороны.
При производстве флагов используется метод нанесения – сублимация.
Благодаря этому наши флаги устойчивы к климатическим и физическим воздействиям, имеют долгий срок службы и сохраняют яркость цветов в течение длительного времени.
Изготовление флажков
Настольные, автомобильные или сувенирные флажки стали неотъемлемой частью проведения различного рода мероприятий.Используют флажки как эффективный инструмент продвижения бренда во время промо-акций, презентаций, пресс-конференций, тренингов, семинаров. Массовое применение флажков увеличивает степень лояльности к компании, партии или организации.
Для изготовления настольных флажков применяют искусственный шелк, габардин или атлас и печатаются они методом сублимации. Край обрабатывается специальным термоножом, с левой стороны флажка делается прошивка для крепления.
Настольные флажки бывают:
- Односторонние – окрашивание изнаночной стороны до 70%;
-Двухсторонние – окрашивание 100%, изображение на изнаночной стороне в «зеркале»;
Самые популярные размеры – 10 см х 15 см, 10 см х 20 см, 12 см х 24 см
Изготовление вымпелов
Вымпел – это тот сувенир, который есть практически в любом офисе компании или в машине.
Вымпел может стать дополнительным элементом корпоративного стиля, эффективным инструментом проводимой рекламной кампании, запоминающимся подарком для коллег и партнеров, инструментом повышения лояльности сотрудников.Вымпелы остаются главной наградой на спортивных соревнованиях, а также хорошим мотиватором для сотрудников коллектива.
Вымпелы бывают нескольких типов – треугольные, пятиугольные, полукруглые и крепятся в основном на стену или настольную подставку.
Вымпелы можно заказать:
- Односторонние – на видимой стороне печатается изображение, а обратная сторона изготавливается из белой ткани. Для придания жесткости используется уплотнитель. Периметр обрабатывается горячим срезом и декорируется шнуром. Односторонний вымпел оформляется кисточкой.
-Двухсторонние – изображение печатается на двух сторонах, при этом ткань должна быть одинаковой. Для придания жесткости используется уплотнитель. Периметр обрабатывается горячим срезом и декорируется шнуром.
Компания «Имидж-М» предлагать нашим клиентам отличное качесто по справедливой цене!