
Представительский каталог - это имидж компании, а также инструмент продаж. Основная цель каталога, брошюры или журнала - производить впечатление и надолго оставаться в пользовании у своих потребителей.

Печать каталогов
Качественно выполненный рекламный каталог представляет собой хорошо скомпонованную информацию, краткое описание и основные характеристики товара или услуги. При этом сопровождается полноцветными изображениями и даёт наиболее полное представление о товарах.
Именно поэтому каталог можно считать идеальным решением для компаний, ассортимент товаров и услуг которых постоянно пополняется. По сути, рекламный каталог выполняет функции дополнительной торговой точки, где покупатели, не выходя из дома, имеют возможность ознакомиться с перечнем товаров и их основными характеристиками.
Печать каталогов становится необходимостью перед участием в профильной выставке или для установления делового контакта с будущими потенциальными партнерами