Флаера и листовки

Слово «флаер» произошло от английского слова fly, что в переводе значит летать. Он представляет собой небольшую рекламную листовку, используемую как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Часто флаера представляют собой своеобразные бесплатные пропуски на мероприятия или обеспечивают скидку на входной билет. В отличие от приглашений, они не персонализированы, а значит, таким пропуском может воспользоваться любой человек.

Печать флаеров и листовок

Наиболее распостранные размеры флаеров

евро-формат — 98х210 мм.
A5  — 148х210 мм.
A6  — 105х148 мм.

Это печатное изделие эффективно используется как средство быстрой и массовой рекламы.

Недорого и в максимально короткие сроки оно позволяет привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов. В зависимости от особенностей рекламного предложения и целевой аудитории, флаеры могут содержать различную информацию, иметь всевозможный дизайн, быть одно- или двухсторонними, изготовленными из мелованной или офсетной бумаги. Когда большое значение имеет имиджевая функция этого вида печатной продукции, она может подвергаться постпечатной обработке.

Офсетная печать подразумевает крупные тиражи, что экономически целесообразно -  чем выше тираж, тем ниже себестоимость одного экземпляра.. Стильный дизайн, эксклюзивные технологии, высочайшее качество продукции – всё это обеспечивает многолетний опыт работы компании «Имидж-М»

Компания "Имидж-М" предлагает печать флаеров и листовок

Примеры работ

Напишите нам