
Полиграфия — это процесс многократного тиражирования изображения на материале путем переноса краски с носителя. На сегодняшний день разнообразие полиграфической продукции поражает своей разнообразностью. Нас повсеместно окружает множество ее видов - листовки и буклеты, книги, журналы и газеты, плакаты и постеры, брошюры и каталоги, открытки и приглашения, упаковка, этикетки, наклейки, стикеры. Без полиграфической продукции в наше время невозможно существование бизнеса в любой сфере деятельности.
Качество рекламной полиграфии складывается из трех составляющих – это идея, уровень дизайна и качество печати. Мы с удовольствием воплотим идеи в высококлассные изделия!

Полиграфия
Полиграфическая продукция делиться на несколько основных групп:
Представительская – к данной виду продукции относятся визитки, папки, блокноты, конверты, приглашения, фирменные бланки. Все это необходимо для нормального функционирования любой фирмы и компании. Поэтому ее еще называют деловой полиграфией. Выполняется она, как правило, в фирменном стиле компании, который поднимает ее имидж в глазах партнеров и потенциальных клиентов, способствует росту популярности и узнаваемости компании и производимой ею продукции на рынке. Роль деловой полиграфии несколько расширилась — деловая полиграфия, изготовленная в фирменном стиле, выполняет еще и рекламные функции.
Рекламная продукция - это листовки и флаеры, буклеты, брошюры и каталоги, этикетки, листовки, плакаты, афиши и постеры и т.д. POS-материалы можно также отнести к рекламной печатной продукции, работающей непосредственно на местах продаж, и стимулирующей покупателя к покупке какого-либо продукта. Рекламная продукция — самая разнообразная продукция по своему воплощению, ведь у нее очень непростая задача — привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, донести информацию о предлагаемом товаре и услуги.
Календарная продукция - самая многофункциональная полиграфическая продукция в виде листовых календарей, настенных и настольных перекидных календарей, самых популярных календарей для офиса — квартальных, удобных и привлекательных календарей-домиков, и, конечно же, карманных календарей.
